2019 жылдың 28 желтоқсаны Қазақстан Республикасында жалпы ұлттық аза тұту күні деп жарияланды
Алматы қаласы Әуезов ауданы әкімі
аппаратының интернет-ресурсына қош келдіңіз!
A   A   A
Әуезов ауданы
әкімінің
аппараты
Сурет галереясы
Әкімге сұрақ
Задать вопрос Бұл жерде Сіз аудан
басшысына тікелей
сұрақ қоя аласыз
Жаңалықтар мұрағаты
Барлық жаңалықтар
Дү Се Сә Бс Жм Се Же
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Оқиғалар ОҚИҒАЛАР

30.10.2019

Об отмене адресной справки

Об отмене адресной справки
Постановлением Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан» 23 сентября 2019 года утверждены изменения в Реестр государственных услуг № 983 от 18 сентября 2013 года «Об утверждении реестра государственных услуг». 

В соответствии с указанным нормативным актом, государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» будет исключена с 1 ноября текущего года (строка 12 Реестра государственных услуг заменена на другую новую услугу). Соответственно после вступления в силу данных изменений недопустимо истребовать у граждан адресные справки с места жительства. Изложенное требование распространяется на все учебные и медицинские организации, компании, транснациональные компании жилищно -коммунальные хозяйства и международные организации. 

В отделах «Центра обслуживания населения» Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г. Алматы (далее - Филиал), а также на портале электронного правительства (далее – ПЭП) «адресная справка» выдаваться не будет. 

В случае необходимости, услугополучатели смогут проверить место своей регистрации в личном кабинете на ПЭП или через приложение eGovmobile. Вместе с тем, государственные органы имеют доступ к данной информации посредством своих информационных систем, которые были интегрированы с базами данных МВД. 

Отделы жилищно-коммунальных хозяйств, при формировании платежей, должны получать информацию от местных исполнительных органов. При этом, другие организации в том числе частные компании, которым может понадобиться информация о регистрации гражданина, смогут получить ее посредством сервиса получения справок третьими лицами на ПЭП. Это будет возможно только в случаях, если гражданин даст свое согласие посредством SMS на одноразовое получение сведений о своей регистрации. Следует отметить, что обязательным условием для получения SMS на телефон услугополучателя, является регистрация в базе мобильных граждан. 

В свою очередь, регистрацию в базе мобильных граждан можно осуществить самостоятельно (в «личном кабинете» на ПЭП, в графе «телефон» указать/поменять номер телефона и подтвердить ЭЦП), либо обратиться в любой ближайший фронт-офис Филиала. 

На основании изложенного, в целях исключения фактов необоснованного истребования от населения адресных справок, необходимо провести разъяснительную работу среди сотрудников Ваших ведомств, подведомственных организации, субъектов квазигосударственного сектора, негосударственных организации и населения.

30.10.2019