28 декабря 2019 года - День общенационального траура в Республике Казахстан
Добро пожаловать на интернет-ресурс
аппарата акима Ауэзовского района г. Алматы
A   A   A
Аппарат акима
Ауэзовского
района
Фотогалерея
Вопрос акиму
Задать вопрос Здесь Вы можете задать
интересующий Вас вопрос
акиму Ауэзовского района
Архив новостей
Все новости
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
События СОБЫТИЯ

30.10.2019

Об отмене адресной справки

Об отмене адресной справки

Постановлением Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан» 23 сентября 2019 года утверждены изменения в Реестр государственных услуг № 983 от 18 сентября 2013 года «Об утверждении реестра государственных услуг». 

В соответствии с указанным нормативным актом, государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» будет исключена с 1 ноября текущего года (строка 12 Реестра государственных услуг заменена на другую новую услугу). Соответственно после вступления в силу данных изменений недопустимо истребовать у граждан адресные справки с места жительства. Изложенное требование распространяется на все учебные и медицинские организации, компании, транснациональные компании жилищно -коммунальные хозяйства и международные организации. 

В отделах «Центра обслуживания населения» Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г. Алматы (далее - Филиал), а также на портале электронного правительства (далее – ПЭП) «адресная справка» выдаваться не будет. 

В случае необходимости, услугополучатели смогут проверить место своей регистрации в личном кабинете на ПЭП или через приложение eGovmobile. Вместе с тем, государственные органы имеют доступ к данной информации посредством своих информационных систем, которые были интегрированы с базами данных МВД. 

Отделы жилищно-коммунальных хозяйств, при формировании платежей, должны получать информацию от местных исполнительных органов. При этом, другие организации в том числе частные компании, которым может понадобиться информация о регистрации гражданина, смогут получить ее посредством сервиса получения справок третьими лицами на ПЭП. Это будет возможно только в случаях, если гражданин даст свое согласие посредством SMS на одноразовое получение сведений о своей регистрации. Следует отметить, что обязательным условием для получения SMS на телефон услугополучателя, является регистрация в базе мобильных граждан. 

В свою очередь, регистрацию в базе мобильных граждан можно осуществить самостоятельно (в «личном кабинете» на ПЭП, в графе «телефон» указать/поменять номер телефона и подтвердить ЭЦП), либо обратиться в любой ближайший фронт-офис Филиала. 

На основании изложенного, в целях исключения фактов необоснованного истребования от населения адресных справок, необходимо провести разъяснительную работу среди сотрудников Ваших ведомств, подведомственных организации, субъектов квазигосударственного сектора, негосударственных организации и населения.

30.10.2019