Добро пожаловать на интернет-ресурс
аппарата акима Ауэзовского района г. Алматы
A   A   A
Аппарат акима
Ауэзовского
района
Фотогалерея
Вопрос акиму
Задать вопрос Здесь Вы можете задать
интересующий Вас вопрос
акиму Ауэзовского района
Архив новостей
Все новости
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
ЖКХ ЖКХ



Единая дежурно-диспетчерская служба «109»


По поручению акимата города Алматы для централизованного приема и обработки сообщений об аварийных и иных ситуациях, связанных с объектами жизнеобеспечения города Алматы, на базе Единой дежурно- диспетчерской службы «109» ГКП на ПХВ «Служба спасения города Алматы» создан Единый центр по сбору первичной информации, с объектов энерго-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения города Алматы.

Основным преимуществом создания Единого центра для населения города Алматы является простота и доступность бесплатного дозвона с городских и мобильных телефонов по единому номеру «109».

Основными задачами Единого центра являются:

 Прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения города Алматы.

 Предоставление по запросу информации об аварийных и плановых работах в системе жизнеобеспечения города Алматы.

 Организация взаимодействия дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение города Алматы.

 Координирование работ дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения.

 Создание единого информационного пространства.

С созданием единой диспетчерской дежурной службы (ЕДДС) города предполагается сократить время реагирования и устранения возникших нарушений в работе всех инженерных систем, прежде всего по причине  того, что теперь:

-  взамен существовавших ранее многочисленных контактных телефонов служб города, есть единый номер дозвона. Теперь жителю города достаточно позвонить лишь по одному короткому номеру дозвона, там в свою очередь заявку или информацию направят оперативно в соответствующую службу и возьмут на контроль исполнение заявки потребителя.

-  звонок на «109» с мобильных телефонов производится бесплатно.

-  сократится число заявок, поступающих на предприятие от жителей напрямую, которые не касались деятельности предприятия (горячее водоснабжение, отопление, нарушения в работе арычных систем и тд).

-  со стороны предприятия в ЕДДС направляется в оперативном режиме информация по мероприятиям, производимым на сетях водоснабжения и водоотведения, электро и теплоснабжения, газа и связи.

В дальнейшем планируется подключение к Единому центру служб по благоустройству города Алматы ГКП «Алматы Тазалык» и АО «Алматы Тартып», а также КСК.

Разработан и согласован  порядок взаимодействия и обмена информацией при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций со всеми объектами жизнеобеспечения города Алматы. До сегоднящнего дня работа ЕДДС «109» осуществлялась в тестовом режиме.

В целях оперативного реагирования и контроля по всем аварийнным и чрезвычайным ситуациям осуществляется непрерывный мониторинг события до полного завершения работ.

Параллельно во взаимодействии с ЕДДС «109» в штатном режиме продолжают работать все диспетчерские службы коммунальных предприятий.