Добро пожаловать на интернет-ресурс
аппарата акима Ауэзовского района г. Алматы
A   A   A
Аппарат акима
Ауэзовского
района
Фотогалерея
Вопрос акиму
Задать вопрос Здесь Вы можете задать
интересующий Вас вопрос
акиму Ауэзовского района
Архив новостей
Все новости
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Социальная сфера СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА



«Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов»


Приложение 22 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от «30» ноября 2018 года № 516 Приложение 22 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 Стандарт государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» Глава 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее – пособие). Глава 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги: 1) при обращении в Государственную корпорацию, на портал – со дня регистрации пакета документов услугодателем – 10 (десять) рабочих дней; на портале для получения информации о назначении пособия – 30 минут со дня поступления электронного запроса; при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель). 8. Графики работы: 1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала; 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»; 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности): в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности); 2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима); 3) заключение психолого-медико-педагогической консультации; 4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589); 5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета; 6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. На портал: 1) заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; 2) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации; 3) электронная копия справки из учебного заведения. Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При подаче документов предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю в Государственной корпорации выдается расписка о приеме соответствующих документов; через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов. 10. В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. 10-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 16 Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"). 10-2. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги, услугополучатель обращается повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Стандартом. Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг 11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации либо акимов городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – акимат). Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе). При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной Корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной Корпорации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственные корпорации 13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: 1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги"; 2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz. 15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777. Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" Форма Руководителю уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) Заявление Фамилия _____________________________________________________________ Имя _________________________________________________________________ Отчество (при его наличии)___________________________________________ дата рождения _______________________________________________________ инвалидность ________________________________________________________ домашний адрес ______________________________________________________ телефон _____________________________________________________________ документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________ Прошу принять документы на назначения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прилагаю копии следующих документов: 1 ______________________________ _______________________________2 3 ______________________________ _______________________________4 5 ______________________________ _______________________________6 7 ______________________________ _______________________________8 9 ______________________________ _______________________________10 Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов. ___________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя) "___" ______20__ года. Документы принял: __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись) "___" _____ 20__ года. Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" Форма Справка Дана _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и воспитанника) в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному учебному плану на период с "___"____________ года по "___"____________ года, утвержденному от ________________ года №_____________ в учебном заведении _________________________________ № ___, в классе "___" (указать наименование учебного заведения) Справка дана для предъявления по месту требования. Руководитель учебного заведения_____________________________________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) (инициалы и подпись) М.П. Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" Форма __________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии), либо наименование организации услугополучателя) __________________________ (адрес услугополучателя) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительства для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; 3) …. Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. ____________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации, подпись) Исполнитель: _______________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) Телефон__________ Получил: ___________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя "___" _________ 20__ года