28 декабря 2019 года - День общенационального траура в Республике Казахстан
Добро пожаловать на интернет-ресурс
аппарата акима Ауэзовского района г. Алматы
A   A   A
Аппарат акима
Ауэзовского
района
Фотогалерея
Вопрос акиму
Задать вопрос Здесь Вы можете задать
интересующий Вас вопрос
акиму Ауэзовского района
Архив новостей
Все новости
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Социальная сфера СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА



«Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов»


Приложение 22 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от «30» ноября 2018 года № 516 Приложение 22 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 Стандарт государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» Глава 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее – пособие). Глава 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги: 1) при обращении в Государственную корпорацию, на портал – со дня регистрации пакета документов услугодателем – 10 (десять) рабочих дней; на портале для получения информации о назначении пособия – 30 минут со дня поступления электронного запроса; при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель). 8. Графики работы: 1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала; 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»; 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности): в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности); 2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима); 3) заключение психолого-медико-педагогической консультации; 4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589); 5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета; 6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. На портал: 1) заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; 2) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации; 3) электронная копия справки из учебного заведения. Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При подаче документов предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю в Государственной корпорации выдается расписка о приеме соответствующих документов; через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов. 10. В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления на назначение по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. 10-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 16 Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"). 10-2. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги, услугополучатель обращается повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Стандартом. Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг 11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации либо акимов городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – акимат). Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе). При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной Корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной Корпорации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственные корпорации 13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: 1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги"; 2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz. 15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777. Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" Форма Руководителю уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) Заявление Фамилия _____________________________________________________________ Имя _________________________________________________________________ Отчество (при его наличии)___________________________________________ дата рождения _______________________________________________________ инвалидность ________________________________________________________ домашний адрес ______________________________________________________ телефон _____________________________________________________________ документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________ Прошу принять документы на назначения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прилагаю копии следующих документов: 1 ______________________________ _______________________________2 3 ______________________________ _______________________________4 5 ______________________________ _______________________________6 7 ______________________________ _______________________________8 9 ______________________________ _______________________________10 Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов. ___________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя) "___" ______20__ года. Документы принял: __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись) "___" _____ 20__ года. Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" Форма Справка Дана _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и воспитанника) в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному учебному плану на период с "___"____________ года по "___"____________ года, утвержденному от ________________ года №_____________ в учебном заведении _________________________________ № ___, в классе "___" (указать наименование учебного заведения) Справка дана для предъявления по месту требования. Руководитель учебного заведения_____________________________________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) (инициалы и подпись) М.П. Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов" Форма __________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии), либо наименование организации услугополучателя) __________________________ (адрес услугополучателя) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительства для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; 3) …. Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. ____________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации, подпись) Исполнитель: _______________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) Телефон__________ Получил: ___________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя "___" _________ 20__ года