28 декабря 2019 года - День общенационального траура в Республике Казахстан
Добро пожаловать на интернет-ресурс
аппарата акима Ауэзовского района г. Алматы
A   A   A
Аппарат акима
Ауэзовского
района
Фотогалерея
Вопрос акиму
Задать вопрос Здесь Вы можете задать
интересующий Вас вопрос
акиму Ауэзовского района
Архив новостей
Все новости
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Социальная сфера СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА



«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»


Приложение 18 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от «30» ноября 2018 года № 516 Приложение 18 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» Глава 1. Общие положения 1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация); 2) услугодателя. Глава 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги: 1) при обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней; При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется услугодателем в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги – бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление санаторно-курортного лечения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель). 8. График работы: 1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала. 2) услугодателя – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Услугополучатель при обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю для оказания государственной услуги предоставляет: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2)документ, удостоверяющий его личность (для идентификации). Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, услугодатель, Государственная корпорация получают в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц. При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются следующие документы: 1) копии акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью и документа о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – при подаче заявления инвалидом от трудового увечья или/и профессионального заболевания, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица; 2) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. При подаче документов предусмотренных настоящим пунктом услугополучателю выдается: в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов; у услугодателя – талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю. 10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10370). При отказе в оказании государственной услуги Государственная корпорация, услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа. Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг 11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг: 1) жалоба на действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. 2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию 12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их санаторно-курортным лечением осуществляется при содействии социального работника услугодателя. 13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: 1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»; 2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz. 14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра «1414», 8 800 080 7777. Приложение 1 к стандарту государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» Форма Руководителю местного исполнительного органа городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения ____________________________ ____________________________ Заявление на предоставление средств и услуг реабилитации в соответствии с социальной и профессиональной частью индивидуальной программы реабилитации Фамилия ____________________________________________________________ Имя ________________________________________________________________ Отчество (при его наличии) ____________________________________________ Дата рождения: «___» ___________ ______ года Инвалидность __________________________ Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________________ Номер документа: _____________ кем выдан: _____________________________ Дата выдачи: «___» ____________ ______ года Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________ Адрес постоянного местожительства (регистрации): Область _______________________ город (район) _________________________ село _____________ улица (микрорайон) ____________ дом ____ квартира ____ Телефон _______________________________ Прошу принять документы для предоставления: _______________________________________________ _______________________________________________ ____________________________________________ (протезно-ортопедическая помощь, сурдотехнические средства, тифлотехнические средства, обязательные гигиенические средства, услуги индивидуального помощника, услуги специалиста жестового языка, санаторно-курортное лечение, кресло-коляски) (нужное подчеркнуть, вписать) При подаче заявления на предоставление обязательных гигиенических средств и (или) кресло-колясок вписать: вес ________ кг., рост _________ см., объем бедер __________ см. Перечень документов, приложенных к заявлению: № п/п Наименование документа Количество листов в документе Примечание 1 2 3 4 5 6 7 Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, необходимых для оформления документов для предоставления средств и услуг реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. «___» ___________ 20___ года ____________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись заявителя (законного представителя) ____________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление) «___» ____________ 20___ года ------------------------------------------------------------ (линия отреза) Заявление гражданина _______________________ принято. Дата принятия заявления «___» __________ 20___ года. ____________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление) Приложение 2 к стандарту государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» Форма Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», _________________________________ (местный исполнительный орган городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно: наименование отсутствующих документов / документов с истекшим сроком действия: 1) _______________________________; 2) _______________________________; 3) _______________________________. Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны. ________________________________________________________ ___________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) работника местного исполнительного органа городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения) Получил: ________________________________________________ __________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) (подпись) «___» ___________ 20___ года. Приложение 3 к стандарту государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» Форма Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №___ филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; 3) …. Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. ФИО (при его наличии) (работника Государственной корпорации «Правительство для граждан») (подпись) Исполнитель: ФИО (при его наличии) ___________________ Телефон ______________________ Получил: ФИО (при его наличии)/подпись услугополучателя «___» ____________ 20___ год