28 декабря 2019 года - День общенационального траура в Республике Казахстан
Добро пожаловать на интернет-ресурс
аппарата акима Ауэзовского района г. Алматы
A   A   A
Аппарат акима
Ауэзовского
района
Фотогалерея
Вопрос акиму
Задать вопрос Здесь Вы можете задать
интересующий Вас вопрос
акиму Ауэзовского района
Архив новостей
Все новости
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Социальная сфера СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА



Отдела социального благосостояния Ауэзовского районного города Алматы


Приложение____
к приказу руководителя
Управления социального благосостояния
города Алматы
 от «__»_____ 2019 г.
№__

Положение Ауэзовского районного отдела социального 

благосостояния города Алматы 

1. Общие положения: 

1. Ауэзовский районный отдел социального благосостояния города Алматы (далее – отдел) является структурным подразделением Управления социального благосостояния города Алматы (далее – Управление). 

2. В своей деятельности Ауэзовский районный отдел социального благосостояния города Алматы руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне», от 14 апреля 1993 года «О реабилитации жертв массовых политических репрессий», от 28 апреля 1995 года «О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним», от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 17 июля 2001 года «О государственной адресной помощи», от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 22 июля 2011 года «О миграции населения», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», от 6 апреля 2016 года «О занятости населения», Этическим кодексом государственных служащих Республики Казахстан, утвержденным указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 «Об утверждении перечня технических вспомогательных (компенсаторных) средств и специальных средств передвижения, предоставляемых инвалидам», от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении правил предоставления жилищной помощи», приказами Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов», от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере», решениями маслихата города Алматы сессии и созыва от 19 декабря 2013 года №196 «О возмещении затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов по индивидуальному учебному плану», от 23 июля 2015 года № 347 «Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в городе Алматы» постановлением акимата города Алматы, от 9 сентября 2015 года № 3/539 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты, предоставляемых в городе Алматы», нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регулирующими отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегией развития «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства, настоящим Положением, а также иными законодательными актами Республики Казахстан. 

3. Структура, штатная численность отдела утверждается согласно штатному расписанию Управления в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 

2. Основные задачи, функции, права и обязанности отдела: 

4. Задача: Реализация государственной политики в сфере социальной защиты инвалидов. 

Функции: 

1) обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами; 

2) предоставление инвалидам кресло-колясок; 

3) обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением; 

4) оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи; 

5) оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалистов жестового языка для инвалидов по слуху; 

6) обеспечение оказания социальной помощи на дому детям инвалидам и лицам старше восемнадцати лет с психоневрологическими патологиями, согласно стандарту оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения; 

7) организация и проведение встреч, семинаров, информационно-разъяснительной работы среди населения и юридических лиц района по вопросам социального обеспечения инвалидов, с освещением их в средствах массовой информации; 

8) подготовка отчетов, сведений, информаций, заявок по вопросам социальной защиты инвалидов; 

9) взаимодействие с общественными объединениями инвалидов и неправительственными организациями района и города Алматы. 

5. Задача: Оказание участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам, инвалидам, пенсионерам, многодетным матерям льгот и гарантий, установленных законодательством Республики Казахстан. 

Функции: 

1) осуществление приема и направление в Управление личных дел многодетных матерей родивших шесть и более детей для представления к государственным наградам «Алтын алқа», «Күміс алқа»; 

2) осуществление приема и направление на рассмотрение комиссию в Управление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях); 

3) осуществление приема и направление на рассмотрение комиссию в Управление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому; 

4) осуществление приема граждан пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном испытательном полигоне, выдача удостоверении, внесение на комиссию и передача макетов дел для выплаты единовременной государственной денежной компенсации; 

5) прием документов на выдачу удостоверения реабилитированному лицу; 

6) регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выдачи удостоверения или его дубликата; 

7) подготовка отчетов, сведений, информаций; 

6. Задача. Оказание социальной помощи малоимущим и нуждающимся гражданам. 

Функции: 

1) назначение социальной помощи в размерах 2 МРП, 6,5 МРП, 10 МРП, 12 МРП, 7 МРП, 50 МРП, 200 МРП отдельным категориям нуждающихся граждан по решением местных представительных органов и обуcловленной денежной помощи и социальная помощь на санаторно-курортное лечение и на возмещение затрат за проведение и установку газового оборудования; 

2) назначение государственной адресной социальной помощи; 

3) назначение жилищной помощи; 

4) возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов; 

5) осуществление оказания единовременной социальной помощи отдельным категориям граждан к праздничным и юбилейным датам; 

6) анализ уровня жизни населения, учет малообеспеченных граждан; 

7) подготовка отчетов, сведений, информаций. 

7. Задача: Реализация государственной политики в сфере занятости населения. Социальная защита безработных. 

Функции: 

1) формирование данных карты занятости района; 

2) осуществление приема и направление документов в Управление на выдачу и (или) продление разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода; 

3) ежегодный сбор заявок работодателей по потребностям в иностранной рабочей силе для включения в квоту на предстоящий год; 

4) подготовка отчетов, сведений, информаций; 

8. Права и обязанности отдела: 

1) участвовать в составлении перспективных и текущих планов работы отдела; 

2) получать от отделов Управления всю необходимую информацию для выполнения служебных обязанностей (постановления, распоряжения, приказы), методические, нормативные и другие руководящие материалы; 

3) запрашивать и получать необходимые для выполнения функций и задач, технические средства (компьютерная техника, средства связи и т.п.); 

4) принимать участие в совещаниях и семинарах по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 

5) разрабатывать и вносить на рассмотрение руководству Управления предложения, проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 

6) при оказании всех видов социальной помощи руководствоваться и соблюдать стандарты и регламенты оказания государственных услуг; 

7) принимать участие в видеоконференциях, совещаниях, семинарах, заседаниях круглых столов, а также в комиссиях и рабочих группах, создаваемых в Управлении; 

8) исполнять приказы и протокольные поручения руководителя Управления; 

9) соблюдать Конституцию, законодательство Республики Казахстан, нормы служебной этики; 

10) своевременно рассматривать в установленном порядке письменные и устные обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и принимать по ним необходимые меры; 

11) своевременно и качественно выполнять возложенные на отдел задачи и функции; 

12) своевременно и качественно подготавливать отчеты и запрашиваемую информацию; 

13) принадлежащие отделу права, необходимые для выполнения задач и функций, осуществляются в соответствии с должностными инструкциями руководителя и специалистов отдела. 

3. Организация деятельности отдела: 

1. Отдел обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан. 

2. Отдел возглавляет руководитель отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 

3. Отдел подчиняется руководителю Управления и курирующему заместителю руководителя Управления. 

4. Руководитель отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществления им своих функций. 

5. Руководитель отдела предлагает руководству Управления предложения по структуре и штатному расписанию отдела. 

6. В этих целях руководитель отдела: 

1) определяет обязанности и полномочия специалистов отдела; 

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и актами Президента Республики Казахстан. 

7. Документы, направляемые от имени отдела в другие отделы по вопросам, входящим в компетенцию отдела подписываются руководителем отдела, а в случае отсутствия – лицом, его замещающим. 

8. Отдел имеет печать и штамп со своим наименованием на государственном языке, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 

9. Место нахождения отдела: город Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 3, дом 41в.